site1.jpg

СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ 

«РУССКОЕ ИДЕАЛЬНОЕ»

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов представит на фестивале проект «Русское идеальное».

 

По словам автора, павильон представляет собой идеальную с точки зрения геометрии и материалов трубу с блестящей поверхностью, внутри которой будет оборудована жилая ячейка. «Для меня это очень Личное, потому что свои проекты я стараюсь делать максимально идеально, и все они несут отпечаток «русскости», даже если это работа с иностранными архитекторами», - добавил Кузнецов.

 

Павильон будет представлять собой вытянутый металлический цилиндр, который разместят на рельефе с перепадом высоты. Конструкция живописной консолью «зависнет» посреди леса. В функциональном плане это будет полноценный жилой дом со всеми необходимыми коммуникациями. Гости смогут без труда приготовить себе ужин, принять душ и выспаться на удобной кровати. В отделке будут применяться устойчивые к износу элементы, которые сделают архитектуру более разнообразной и интересной. В интерьере планируется использовать древесину, а прикроватные столики, стулья и кухню – изготовить из металла. За техническую реализацию проекта отвечает Концерн «КРОСТ».

 

гравюра на металле 70х105 см.jpg

ВАСИЛИСА ПРОКОПЧУК И

ЕВГЕНИЙ БРАГИН 

«НЕПРОХОДИМАЯ ЧАЩА»

Победители открытого конкурса на инклюзивный объект для «Архстояния» художник-график Василиса Прокопчук и IT-архитектор Евгений Брагин представят на фестивале объект с подвижными стенами из свисающих ветвей.

Авторы принимают как данность утверждение о том, что у человека всего пять органов чувств. Однако, помимо всем известных чувств, которыми обладают не все из нас, каждый человек владеет внутренним чувством ориентирования в пространстве. Прогуливаясь по незнакомым лесным массивам, можно довольно легко потерять визуальные и звуковые ориентиры, будь то поломанное дерево, пересекающиеся тропинки или звук трассы вдали от леса. Тем не менее, доверившись своей интуиции, человек способен найти выход даже из самой непроходимой чащи. Посетителю предоставляется возможность проложить свой путь сквозь подвижные стены из веток и оказаться на отчужденной лесной опушке, чтобы затем найти выход, полагаясь на свою интуицию.

 

ВЛАДИМИР НАСЕДКИН

«ПЬЯНЫЙ ЗАБОР»

 

Художник, участник многочисленных выставок, чьи работы находятся в коллекциях главных музеев и галереях России и за рубежом, представит на фестивале объект-рельеф «Пьяный забор».

«Россия ― страна заборов». Угол наклона объекта символизирует образ России, «качнувшейся» то ли на запад, то ли на восток. Забор является столь общим местом, что его как бы и не замечают, и он становится идеальным объектом для самовыражения. Забор видят, а не рассматривают, поэтому его образ чист. Он ― идеальное ничто, из которого художник может создать свое «я».

Объект замкнут в своей игре формой и смыслом, отрешен и почти стерилен, но своим минимализмом предлагает зрителю отстраниться от суеты и погрузится в медитацию, оставив ощущение тайны и недосказанности.