ОДИННАДЦАТЬ
АНДРЕЙ МОНАСТЫРСКИЙ
АРХСТОЯНИЕ 2010, “Девять ключей лабиринта. Лесная литургия” Олег Кулик
Дзэн-буддизм всегда был основой методов работы КД. Центром внимания в нашей практике всегда были структуры и возможности сознания, восприятия и психики — определение границ, в том числе границ искусства. Природа всегда служила лишь антуражем, чистым пространством, свободным от всего социального, что мешает исследованию. Дзэн-буддизм уничтожает застывшие концепции сознания.
Главный его смысл в постулировании процесса восприятия и самосознания, пути человека и его постоянных изменений, вместо символических «застреваний» и идеологических догм. Это разрушение всяческого рода идеологем, критика идеологии.
Большой круг двадцати метров в диаметре с цифрой одиннадцать на нём — на самом деле просто метка одиннадцатого тома «Поездок загород», над которым мы сейчас работаем. С другой стороны, это вещественное воплощение графических помет, которыми на карте Киевогородского поля отмечались порядковый номер и место проведения каждой акции КД.
Архcтояние 2010 мне представляется серьёзным событием художественной жизни, в которое вложено много труда
ОБ АВТОРЕ
АНДРЕЙ МОНАСТЫРСКИЙ
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО