ФОРМА ЗВУКА | archstoyanie
top of page

ФОРМА ЗВУКА 
НАТАЛИЯ ВОИНОВА, ПЁТР АЙДУ 
АРХСТОЯНИЕ 2015 ДЕТСКОЕ 
«Проект «Форма звука» является частью проводимой нами масштабной программы аудиовизуальных экспериментов, призванных показать трансформацию звука через движение и трансформацию формы. 
Первым этапом программы стал проект «Скорость звука», реализованный на Детском Архстоянии в 2014 году. Новый проект – не линейный, а пространственный. Это кубические сварные каркасы размером 3х3 метра со сквозными проходами-порталами. Каждый куб демонстрирует одну из историй трансформации звука и формы. В каждом портале подвешен лист металла. Форма и габариты листов различны, а масса неизменна. Звук из листов извлекается с помощью специальных деревянных молотков. Посетитель может самостоятельно убедиться в том, что изменение формы приводит и к изменению звучания. Порталы формируются в своеобразные звуковые коридоры, в каждом из которых – свой тип трансформации.

Остров для нас – земля посреди воды, и возможность поставить объект в таком месте, где ни один прохожий его не минует».

ОБ АВТОРЕ

НАТАЛИЯ ВОИНОВА 
Архитектор, Генеральный директор архитектурной студии «ПланАР». Выпускник Мастерской экспериментального учебного проектирования при Московском архитектурном институте, руководимой Е.В.Ассом. До создания ПланАРа в 2003 году Наталия работала в НИиПИ Генплана г.Москвы, а также московских архитектурных бюро «АБД Лимитед» и «Панаком». Наталия — лауреат архитектурных конкурсов: Фестиваля архитектуры и дизайна интерьера (2005 и 2009), конкурса Союза московских архитекторов «Гостиница на Страстном» (2008, III место), конкурса журнала Проект Россия «Дом-автоном» (2007). 
http://plan-ar.ru/about.html 
ПЁТР АЙДУ 
Москва.
Музыкант, преподает камерный ансамбль в Московской консерватории.Участник большого количества фестивалей. Руководитель Музыкальной Лаборатории театра «Школа драматического искусства». Автор и участник музыкальных перформансов и концертов. Среди них можно выделить «Персимфанс», в котором был представлен опыт реконструкции музыкальной среды 20-х годов прошлого века, концерт «Маленькая коллекция колоколов и колокольчиков», фортепианный концерт-фотовыставка «Потерянные пространства» и другие оригинальные работы. Одно из направлений творчества Петра Айду — музыкальная реставрация. К примеру, для «Французского балетного танца конца XVII века» (балетмейстер — Н.Кайдановская) он реконструировал музыку из учебника танцев Фейе и Пекура 1700 года. С 2008 года руководитель музыкальной лаборатории театра «Школа драматического искусства». 
http://sdart.ru/theatre/truppa/ido 

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

ТАНТАМАРЕСКИ 

АРХСТОЯНИЕ 2015 ДЕТСКОЕ

АНДРЕЙ БАРТЕНЕВ

КВАРТАЛ ДОЗРЕВАНИЯ 

АРХСТОЯНИЕ 2015 ДЕТСКОЕ

АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО ЧЕХАРДА

КАЧЕЛИ-КРУГОЗОР 

АРХСТОЯНИЕ 2015 ДЕТСКОЕ

АБ MANIPULAZIONE INTERNAZIONALE

bottom of page